Отгрузили клиенту в Краснодар тягач SITRAK C7H 4×2 ZZ4186V391HE S-AMT с ретардером!
Тягач укомплектован АКПП модернизированной, а именно S-AMT – коробка передач нового поколения
В 2009 году Sinotruk стали первой компанией, запустившей автоматическую коробку передач (АТМ) с 16 режимами в массовое производство.
Инженеры Sinotruk запустили новый виток в развитии данной отрасли, и на сегодняшний день каждый месяц производится более 10 000 единиц АКП S-AMT16.
Начиная с 90-х годов европейский и североамериканский рынок грузовых машин стал внедрять технологии AMT. В 2005 году посетившие Европу представители Sinotruk отметили, что европейский рынок тягачей в 20-30% случаев использует АКП (в большинстве из них AMT) и этот % продолжает неуклонно расти.
В других же странах использование AMT коробки уже стало неотъемлемой частью производства.
Отметив тенденцию к переходу грузовых машин на АКП, компания Sinotruk пришла к выводу:
тот, кто первым усовершенствует и массово внедрит технологию АКП для грузовых автомобилей, тот и займет лидирующие позиции на рынке.
Однако тогда компания еще не создала свою собственную АКП, поэтому мечты об AMT пришлось на какое-то время забыть. В 2006 году, когда компании стала обладательницей собственной исследовательской и производственной базы, появилась возможность выйти на новый уровень.
Но вопросы о возможных последствиях перехода, отражающихся на влиянии на рынок и на прибыль компании не давали покоя. И все же, компания Sinotruk без колебаний поставила себе цель несмотря на препятствия и сложности возродить производство высококлассных грузовых машин в Китае.
В том же 2006 году Sinotruk официально приступили к осуществлению проекта по созданию автоматической коробки с технологией AMT.
Коробка передач с AMT представляет собой базовую механическую коробку передач с системой электроуправления (TCU), которая самостоятельно выполняет функцию переключения передач. Зарубежные партнеры предоставили систему TCU для Sinotruk, а инженеры компании в свою очередь усовершенствовали ее в соответствии с дорожными условиями и сферой использования в КНР. В июле 2007 года инженерами Sinotruk был создан первый прототип коробки с AMT. Прототип прошел испытания в самых жарких местах летом, в самых холодных местах зимой, и после всех экстремальных условий, в которых была испытана AMT, технология была доработана и усовершенствована.
Прежде чем запустить коробку с AMT в массовое производство, было выпущено более 50 тестовых машин, которые в общей сложности прошли более 6 000 000 км для проверки разных дорожных условий.
Спустя два года испытаний благодаря AMT повысился уровень комфорта при вождении, а также был модернизирован расход топлива. Сегодня можно утверждать, что автоматическая коробка передач в грузовых машинах подобна опытному водителю – она способна вовремя переключать передачи, а также поддерживать работу двигателя на экономичных оборотах в течение длительного времени. В 2008 году Sinotruk официально объявили о старте массового производства машин с АКП.
Это позволило компании занять новую пустующую на рынке нишу и привлечь внимание большего количества клиентов по всему миру. После более 10 лет испытаний и проб была выпущена новая коробка передач S-AMT16, самостоятельно разработанная инженерами компании Sinotruk.
Статистика показывает, что при одинаковых дорожных условиях S-AMT16 способна экономить до 2-х литров топлива на каждые 100 км, в то время как 12-ступенчатая коробка передач экономит 0,5 л топлива на тот же отрезок расстояния.
Шасси состоит из:
Подвески передней - параболические рессоры 7 т. и задней подвески пневматической - 13 т.
Топливный бак алюминиевый 860 + 400 л.
Кабина MAX - ИЛИ люкс!
Укомплектована:
C7H-G с 2 спальными местами (лицензия MAN)
Новый интерьер кабины
Панель приборов с цветным дисплеем 7,5 дюймов
Мультимедиа с сенсорным экраном 12 дюймов
USB. Bluetooth.
Видеокамеры на 4 стороны
Электрический насос подъёма кабины
Светодиодные фары ближнего и дальнего света
Сообщения не найдены