Новости

06/02/2018
автор Администратор Главный
Новости

25 июня отгрузили шесть автобетоносмесителей клиенту из г. Воронеж.

Автобетоносмесители TIGARBO славятся надежностью и доступной ценой.

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ В МАРТЕ И ЯНВАРЕ-МАРТЕ 2024 ГОДА ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И АВТОБУСЫ

18/04/2024
автор Администратор Главный
АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ В МАРТЕ И ЯНВАРЕ-МАРТЕ 2024 ГОДА ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И АВТОБУСЫ

Итоги продаж* в марте и за январь-март 2024 года:

• Грузовые автомобили (кроме категории N1):

март 2024 года – 11 645 ед., (3,2%), январь-март 2024 года – 29 784 ед., (11%), включая специальные и специализированные автомобили.

• Автобусы (кроме категории М2):

март 2024 года – 2 149 ед., (47,3%), январь-март 2024 года – 5 323 ед., (24,1%), из них электробусы:

март 2024 года – 93 ед. (0%), январь-март 2024 года – 299 ед. (14850%).

КОММЕНТАРИЙ:

Наши партнеры

Комментирует Александр Ковригин, заместитель генерального директора «АСМ-холдинг»:

Объем продаж грузовых автомобилей в марте вырос на 3,2%, в январе-марте рост составил 11%.

Из-за высоких показателей продаж в 2023 году прогноз по этому сегменту на 2024 год

– на уровне 2023 года за счет роста продаж грузовиков китайских марок.

Продажи на рынке автобусов в марте 2024 года увеличились на 47,3% и на 24,1% за первый квартал 2024 года.

По нашему прогнозу в 2024 году продажи автобусов в России вырастут на 20% к результату 2023 года.

Высокая доля продаж в первом квартале грузовиков из Китая, которая достигла 55%, негативно сказывается на отечественных производителях автомобилей и автокомпонентов и создает угрозу национальной безопасности и технологическому суверенитету в производстве грузовой и специальной техники.

Мы считаем, что в дальнейшем надо принимать меры по защите отечественного рынка грузовиков, а также стимулированию инвестиций китайских автопроизводителей в создание и развитие производств автомобилей и автокомпонентов в России.

Структура продаж новых грузовых автомобилей России за 3 месяца 2024 года по федеральным округам

Поздравляем наших клиенток с днем весны!

06/03/2024
автор Администратор Главный
Поздравляем наших клиенток с днем весны!

Поздравляем наших клиенток с днем весны!

Поздравляем с 23 февраля!

22/02/2024
автор Администратор Главный
Поздравляем с 23 февраля!

Уважаемым партнёрам

В День защитника желаем

— Пусть успех, как поезд скорый, Вас повсюду настигает!

Пусть к великим достиженьям

Каждый шаг приводит новый, И бескрайнее везенье Станет в бизнесе основой!

Отгрузка Тягач SITRAK C7H 4×2 ZZ4186V391HE S-AMT с ретардером!

22/11/2023
автор Администратор Главный
Отгрузка Тягач SITRAK C7H 4×2 ZZ4186V391HE S-AMT  с ретардером!

Отгрузили клиенту в Краснодар тягач SITRAK C7H 4×2 ZZ4186V391HE S-AMT с ретардером!

Тягач укомплектован АКПП модернизированной, а именно S-AMT – коробка передач нового поколения

В 2009 году Sinotruk стали первой компанией, запустившей автоматическую коробку передач (АТМ) с 16 режимами в массовое производство.

Инженеры Sinotruk запустили новый виток в развитии данной отрасли, и на сегодняшний день каждый месяц производится более 10 000 единиц АКП S-AMT16.

Начиная с 90-х годов европейский и североамериканский рынок грузовых машин стал внедрять технологии AMT. В 2005 году посетившие Европу представители Sinotruk отметили, что европейский рынок тягачей в 20-30% случаев использует АКП (в большинстве из них AMT) и этот % продолжает неуклонно расти.

В других же странах использование AMT коробки уже стало неотъемлемой частью производства.

Отметив тенденцию к переходу грузовых машин на АКП, компания Sinotruk пришла к выводу:

тот, кто первым усовершенствует и массово внедрит технологию АКП для грузовых автомобилей, тот и займет лидирующие позиции на рынке.

Однако тогда компания еще не создала свою собственную АКП, поэтому мечты об AMT пришлось на какое-то время забыть. В 2006 году, когда компании стала обладательницей собственной исследовательской и производственной базы, появилась возможность выйти на новый уровень.

Но вопросы о возможных последствиях перехода, отражающихся на влиянии на рынок и на прибыль компании не давали покоя. И все же, компания Sinotruk без колебаний поставила себе цель несмотря на препятствия и сложности возродить производство высококлассных грузовых машин в Китае.

В том же 2006 году Sinotruk официально приступили к осуществлению проекта по созданию автоматической коробки с технологией AMT.

Коробка передач с AMT представляет собой базовую механическую коробку передач с системой электроуправления (TCU), которая самостоятельно выполняет функцию переключения передач. Зарубежные партнеры предоставили систему TCU для Sinotruk, а инженеры компании в свою очередь усовершенствовали ее в соответствии с дорожными условиями и сферой использования в КНР. В июле 2007 года инженерами Sinotruk был создан первый прототип коробки с AMT. Прототип прошел испытания в самых жарких местах летом, в самых холодных местах зимой, и после всех экстремальных условий, в которых была испытана AMT, технология была доработана и усовершенствована.

Прежде чем запустить коробку с AMT в массовое производство, было выпущено более 50 тестовых машин, которые в общей сложности прошли более 6 000 000 км для проверки разных дорожных условий.

Спустя два года испытаний благодаря AMT повысился уровень комфорта при вождении, а также был модернизирован расход топлива. Сегодня можно утверждать, что автоматическая коробка передач в грузовых машинах подобна опытному водителю – она способна вовремя переключать передачи, а также поддерживать работу двигателя на экономичных оборотах в течение длительного времени. В 2008 году Sinotruk официально объявили о старте массового производства машин с АКП.

Это позволило компании занять новую пустующую на рынке нишу и привлечь внимание большего количества клиентов по всему миру. После более 10 лет испытаний и проб была выпущена новая коробка передач S-AMT16, самостоятельно разработанная инженерами компании Sinotruk.

Статистика показывает, что при одинаковых дорожных условиях S-AMT16 способна экономить до 2-х литров топлива на каждые 100 км, в то время как 12-ступенчатая коробка передач экономит 0,5 л топлива на тот же отрезок расстояния.

Шасси состоит из:

Подвески передней - параболические рессоры 7 т. и задней подвески пневматической - 13 т.

Топливный бак алюминиевый 860 + 400 л.

Кабина MAX - ИЛИ люкс!

Укомплектована:

C7H-G с 2 спальными местами (лицензия MAN)

 Новый интерьер кабины

 Панель приборов с цветным дисплеем 7,5 дюймов

 Мультимедиа с сенсорным экраном 12 дюймов

 USB. Bluetooth.

Видеокамеры на 4 стороны

 Электрический насос подъёма кабины

 Светодиодные фары ближнего и дальнего света

Beiben - новая марка грузовых автомобилей на дорогах России!

11/09/2023
автор Администратор Главный
Beiben - новая марка грузовых автомобилей на дорогах России!

Beiben - новая марка грузовых автомобилей на дорогах России!

Модельный ряд Beiben представлен тягачами, самосвалами и шасси.

СЕДЕЛЬНЫЕ ТЯГАЧИ БЕЙБЕН это СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ BEIBEN 1848 и СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ BEIBEN 2648.

СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ BEIBEN 1848

  • Колесная формула: 4x2
  • Двигатель: WEICHAI WP13.480E501
  • Экологический класс: Евро 5
  • Высота ССУ: 1 150 мм

СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ BEIBEN 2648

  • Колесная формула: 6x4
  • Двигатель: WEICHAI WP12.430Е50
  • Экологический класс: Евро 5
  • Высота ССУ: 1 250 мм

Наша компания имеет дилерский договор на продажу тягачей Beiben и прибрести их возможнов лизинг и за собственные средства!

Скидка 150 000 на SITRAK в заказ!

19/05/2023
автор Администратор Главный
Скидка 150 000 на SITRAK в заказ!

Скидка 150 000 на SITRAK в заказ!

С Великим праздником нашей победы над фашизмом!

05/05/2023
автор Администратор Главный
С Великим праздником нашей победы над фашизмом!

Компания ТРАКС ГРУПП РУСЪ поздравляет С Великим праздником нашей победы над фашизмом!

Желам Мира и задравомыслия!

Отгружен тягач SITRAK с ADR для перевозки опасных грузов!

02/05/2023
автор Администратор Главный
Отгружен тягач SITRAK с ADR для перевозки опасных грузов!

Отгружен тягач SITRAK с ADR для перевозки опасных грузов!

 

Транспортная компания нашего клиента на протяжении многих лет осуществляет предпринимательскую деятельность по перевозке грузов от 1кг до 20 000 кг по Cаратову и другим регионам России, обеспечивая клиентам надежную логистику, безопасность и оперативность.

Компания специализируется на перевозке опасных грузов 2,3,4,5,6,8,9 классов опасности по ДОПОГ.

ДОПОГ – это европейское соглашение, представляющее собой определенный перечень правил по перевозке опасных грузов.

Главная задача этого документа заключается в облегчении оформления и перевозке различных материалов, классифицированных, как опасные.

Под «опасным» грузом понимается транспортировка веществ, которые могут нанести непоправимый вред водителю, другим людям, а также окружающей среде.

Согласно документу, регулированию подвергаются:

ёмкости, в которых перевозятся грузы того или иного класса, маркировка и ее особенности, точные требования к транспортному средству.

Всего в положении зафиксировано 9 основных классов опаснейших грузов, некоторых из них имею подразделение на подклассы:

• Класс 1 Взрывчатые вещества и изделия.

• Класс 2 Газы

• Класс 3 Легковоспламеняющиеся жидкости.

• Класс 4 Легковоспламеняющиеся твердые вещества, самореактивные вещества и твердые десенсибилизированные взрывчатые вещества.

• Класс 5 Окисляющие вещества.

• Класс 6 Ядовитые и инфекционные вещества.

• Класс 7 Радиоактивные материалы.

• Класс 8 Коррозионные вещества.

• Класс 9 Прочие опасные вещества и изделия.

На сегодняшний день, на российском рынке грузовой техники, седельные тягачи Sitrak C7H – это лучшее предложение для перевозки опасных грузов.

Тягачи Sitrak C7H 4×2 подготовлены под перевозку опасных грузов (по регламентам и нормам Китая), в пакет ADR включены:

• Аварийный выключатель АКБ

• 2 проблесковых маячка оранжевого цвета

• Электропроводка в двойной изоляции

Мы благодарим нашего клиента за выбор нашей компании в качестве поставщика техники для Вашего бизнеса! Всегда рады видеть Вас в нашем дилерском центре и ждем снова!

В Челябинской области начнут собирать тягачи Sitrak!

12/04/2023
автор Администратор Главный
В Челябинской области начнут собирать тягачи Sitrak!

В Челябинской области начнут собирать тягачи Sitrak!

Этот бренд принадлежит гиганту, выпускающему более 240 тысяч единиц техники ежегодно.

Губернатор Челябинской области посетил завод Sinotruk Group в Китае.

Глава российского региона оценил мощности предприятия в китайской провинции Шаньдун и провел переговоры с руководством компании.

Визит российской делегации прошел успешно.

Пресс-служба правительства региона отметила, что в ходе официального общения сторонами «поднимался вопрос локализации производства шоссейных грузовиков в Челябинской области». По всей вероятности, речь идет о магистральных тягачах, который китайская компания реализует под брендом Sitrak.

В РФ у Sitrak уже есть довольно развитая сеть продаж.

«Сегодня южноуральское предприятие ведет переговоры с китайскими автопроизводителями по увеличению объема заказов на сборку большегрузного транспорта на своих мощностях», − заявил губернатор, не уточнив, о каком предприятии речь.

Отметим, что в ходе визита запланировано посещение нескольких крупных заводов в Китае. Sinotrack — крупный игрок на азиатском рынке грузовой техники.

Посещенный российским губернатором завод каждый год производит около 240 000 единиц продукции, в том числе бортовые грузовики, седельные тягачи, самосвалы, полуприцепы. Помимо Sitrak, компания владеет брендами Howo, Steyr, Huanghe, HoHan, Wangpai, Fupo и Weipo. Отмечается, что теперь Челябинская область ждет делегацию предприятия Sinotrack с ответным визитом.

Комментарии

Не удалось дозвониться, вот мой телефон. 8 (812) 200-42-35 Алексей
Не удалось дозвониться, вот мой телефон. 8(952)269-01-70 Виктор
У Вас телефон все время занят, перезвоните как будет время. 8 (953) 367-35-45 Антон
Новое сообщение