25 июня отгрузили шесть автобетоносмесителей клиенту из г. Воронеж.
Автобетоносмесители TIGARBO славятся надежностью и доступной ценой.
Итоги продаж* в марте и за январь-март 2024 года:
• Грузовые автомобили (кроме категории N1):
март 2024 года – 11 645 ед., (3,2%), январь-март 2024 года – 29 784 ед., (11%), включая специальные и специализированные автомобили.
• Автобусы (кроме категории М2):
март 2024 года – 2 149 ед., (47,3%), январь-март 2024 года – 5 323 ед., (24,1%), из них электробусы:
март 2024 года – 93 ед. (0%), январь-март 2024 года – 299 ед. (14850%).
КОММЕНТАРИЙ:
Наши партнеры
Комментирует Александр Ковригин, заместитель генерального директора «АСМ-холдинг»:
Объем продаж грузовых автомобилей в марте вырос на 3,2%, в январе-марте рост составил 11%.
Из-за высоких показателей продаж в 2023 году прогноз по этому сегменту на 2024 год
– на уровне 2023 года за счет роста продаж грузовиков китайских марок.
Продажи на рынке автобусов в марте 2024 года увеличились на 47,3% и на 24,1% за первый квартал 2024 года.
По нашему прогнозу в 2024 году продажи автобусов в России вырастут на 20% к результату 2023 года.
Высокая доля продаж в первом квартале грузовиков из Китая, которая достигла 55%, негативно сказывается на отечественных производителях автомобилей и автокомпонентов и создает угрозу национальной безопасности и технологическому суверенитету в производстве грузовой и специальной техники.
Мы считаем, что в дальнейшем надо принимать меры по защите отечественного рынка грузовиков, а также стимулированию инвестиций китайских автопроизводителей в создание и развитие производств автомобилей и автокомпонентов в России.
Структура продаж новых грузовых автомобилей России за 3 месяца 2024 года по федеральным округам
Уважаемым партнёрам
В День защитника желаем
— Пусть успех, как поезд скорый, Вас повсюду настигает!
Пусть к великим достиженьям
Каждый шаг приводит новый, И бескрайнее везенье Станет в бизнесе основой!
Отгрузили клиенту в Краснодар тягач SITRAK C7H 4×2 ZZ4186V391HE S-AMT с ретардером!
Тягач укомплектован АКПП модернизированной, а именно S-AMT – коробка передач нового поколения
В 2009 году Sinotruk стали первой компанией, запустившей автоматическую коробку передач (АТМ) с 16 режимами в массовое производство.
Инженеры Sinotruk запустили новый виток в развитии данной отрасли, и на сегодняшний день каждый месяц производится более 10 000 единиц АКП S-AMT16.
Начиная с 90-х годов европейский и североамериканский рынок грузовых машин стал внедрять технологии AMT. В 2005 году посетившие Европу представители Sinotruk отметили, что европейский рынок тягачей в 20-30% случаев использует АКП (в большинстве из них AMT) и этот % продолжает неуклонно расти.
В других же странах использование AMT коробки уже стало неотъемлемой частью производства.
Отметив тенденцию к переходу грузовых машин на АКП, компания Sinotruk пришла к выводу:
тот, кто первым усовершенствует и массово внедрит технологию АКП для грузовых автомобилей, тот и займет лидирующие позиции на рынке.
Однако тогда компания еще не создала свою собственную АКП, поэтому мечты об AMT пришлось на какое-то время забыть. В 2006 году, когда компании стала обладательницей собственной исследовательской и производственной базы, появилась возможность выйти на новый уровень.
Но вопросы о возможных последствиях перехода, отражающихся на влиянии на рынок и на прибыль компании не давали покоя. И все же, компания Sinotruk без колебаний поставила себе цель несмотря на препятствия и сложности возродить производство высококлассных грузовых машин в Китае.
В том же 2006 году Sinotruk официально приступили к осуществлению проекта по созданию автоматической коробки с технологией AMT.
Коробка передач с AMT представляет собой базовую механическую коробку передач с системой электроуправления (TCU), которая самостоятельно выполняет функцию переключения передач. Зарубежные партнеры предоставили систему TCU для Sinotruk, а инженеры компании в свою очередь усовершенствовали ее в соответствии с дорожными условиями и сферой использования в КНР. В июле 2007 года инженерами Sinotruk был создан первый прототип коробки с AMT. Прототип прошел испытания в самых жарких местах летом, в самых холодных местах зимой, и после всех экстремальных условий, в которых была испытана AMT, технология была доработана и усовершенствована.
Прежде чем запустить коробку с AMT в массовое производство, было выпущено более 50 тестовых машин, которые в общей сложности прошли более 6 000 000 км для проверки разных дорожных условий.
Спустя два года испытаний благодаря AMT повысился уровень комфорта при вождении, а также был модернизирован расход топлива. Сегодня можно утверждать, что автоматическая коробка передач в грузовых машинах подобна опытному водителю – она способна вовремя переключать передачи, а также поддерживать работу двигателя на экономичных оборотах в течение длительного времени. В 2008 году Sinotruk официально объявили о старте массового производства машин с АКП.
Это позволило компании занять новую пустующую на рынке нишу и привлечь внимание большего количества клиентов по всему миру. После более 10 лет испытаний и проб была выпущена новая коробка передач S-AMT16, самостоятельно разработанная инженерами компании Sinotruk.
Статистика показывает, что при одинаковых дорожных условиях S-AMT16 способна экономить до 2-х литров топлива на каждые 100 км, в то время как 12-ступенчатая коробка передач экономит 0,5 л топлива на тот же отрезок расстояния.
Шасси состоит из:
Подвески передней - параболические рессоры 7 т. и задней подвески пневматической - 13 т.
Топливный бак алюминиевый 860 + 400 л.
Кабина MAX - ИЛИ люкс!
Укомплектована:
C7H-G с 2 спальными местами (лицензия MAN)
Новый интерьер кабины
Панель приборов с цветным дисплеем 7,5 дюймов
Мультимедиа с сенсорным экраном 12 дюймов
USB. Bluetooth.
Видеокамеры на 4 стороны
Электрический насос подъёма кабины
Светодиодные фары ближнего и дальнего света
Beiben - новая марка грузовых автомобилей на дорогах России!
Модельный ряд Beiben представлен тягачами, самосвалами и шасси.
СЕДЕЛЬНЫЕ ТЯГАЧИ БЕЙБЕН это СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ BEIBEN 1848 и СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ BEIBEN 2648.
СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ BEIBEN 1848
СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ BEIBEN 2648
Наша компания имеет дилерский договор на продажу тягачей Beiben и прибрести их возможнов лизинг и за собственные средства!
Компания ТРАКС ГРУПП РУСЪ поздравляет С Великим праздником нашей победы над фашизмом!
Желам Мира и задравомыслия!
Отгружен тягач SITRAK с ADR для перевозки опасных грузов!
Транспортная компания нашего клиента на протяжении многих лет осуществляет предпринимательскую деятельность по перевозке грузов от 1кг до 20 000 кг по Cаратову и другим регионам России, обеспечивая клиентам надежную логистику, безопасность и оперативность.
Компания специализируется на перевозке опасных грузов 2,3,4,5,6,8,9 классов опасности по ДОПОГ.
ДОПОГ – это европейское соглашение, представляющее собой определенный перечень правил по перевозке опасных грузов.
Главная задача этого документа заключается в облегчении оформления и перевозке различных материалов, классифицированных, как опасные.
Под «опасным» грузом понимается транспортировка веществ, которые могут нанести непоправимый вред водителю, другим людям, а также окружающей среде.
Согласно документу, регулированию подвергаются:
ёмкости, в которых перевозятся грузы того или иного класса, маркировка и ее особенности, точные требования к транспортному средству.
Всего в положении зафиксировано 9 основных классов опаснейших грузов, некоторых из них имею подразделение на подклассы:
• Класс 1 Взрывчатые вещества и изделия.
• Класс 2 Газы
• Класс 3 Легковоспламеняющиеся жидкости.
• Класс 4 Легковоспламеняющиеся твердые вещества, самореактивные вещества и твердые десенсибилизированные взрывчатые вещества.
• Класс 5 Окисляющие вещества.
• Класс 6 Ядовитые и инфекционные вещества.
• Класс 7 Радиоактивные материалы.
• Класс 8 Коррозионные вещества.
• Класс 9 Прочие опасные вещества и изделия.
На сегодняшний день, на российском рынке грузовой техники, седельные тягачи Sitrak C7H – это лучшее предложение для перевозки опасных грузов.
Тягачи Sitrak C7H 4×2 подготовлены под перевозку опасных грузов (по регламентам и нормам Китая), в пакет ADR включены:
• Аварийный выключатель АКБ
• 2 проблесковых маячка оранжевого цвета
• Электропроводка в двойной изоляции
Мы благодарим нашего клиента за выбор нашей компании в качестве поставщика техники для Вашего бизнеса! Всегда рады видеть Вас в нашем дилерском центре и ждем снова!
В Челябинской области начнут собирать тягачи Sitrak!
Этот бренд принадлежит гиганту, выпускающему более 240 тысяч единиц техники ежегодно.
Губернатор Челябинской области посетил завод Sinotruk Group в Китае.
Глава российского региона оценил мощности предприятия в китайской провинции Шаньдун и провел переговоры с руководством компании.
Визит российской делегации прошел успешно.
Пресс-служба правительства региона отметила, что в ходе официального общения сторонами «поднимался вопрос локализации производства шоссейных грузовиков в Челябинской области». По всей вероятности, речь идет о магистральных тягачах, который китайская компания реализует под брендом Sitrak.
В РФ у Sitrak уже есть довольно развитая сеть продаж.
«Сегодня южноуральское предприятие ведет переговоры с китайскими автопроизводителями по увеличению объема заказов на сборку большегрузного транспорта на своих мощностях», − заявил губернатор, не уточнив, о каком предприятии речь.
Отметим, что в ходе визита запланировано посещение нескольких крупных заводов в Китае. Sinotrack — крупный игрок на азиатском рынке грузовой техники.
Посещенный российским губернатором завод каждый год производит около 240 000 единиц продукции, в том числе бортовые грузовики, седельные тягачи, самосвалы, полуприцепы. Помимо Sitrak, компания владеет брендами Howo, Steyr, Huanghe, HoHan, Wangpai, Fupo и Weipo. Отмечается, что теперь Челябинская область ждет делегацию предприятия Sinotrack с ответным визитом.